Белорусский МАЗ-МАН презентовал седельный тягач с полным приводом. Это автомобиль МАЗ-МАН 646459 с колесной формулой 6×6. С его помощью можно перевозить грузы массой до 90 тонн в составе автопоезда.
Ключевая особенность – двигатель тягача. Ранее авто комлектовали немецким агрегатом, сегодня ему на смену пришел немецкий мотор WEICHAI WP12.460E50 (Евро-5). Он обладает мощностью, равной 338 кВт, что означает 460 лошадиных сил. Это 6-цилиндровый двигатель произведенный специально для минского завода на белорусско-китайском совместном предприятии в Пекине. Здесь же МАЗ приобретает двигатели для грузовиков.
Коробка передач, которой оснащен тягач, механическая, имеет 16 ступеней и тросовый привод управления. В трансмиссии используется раздаточная коробка ZF VG 2000/396 с 2 ступенями, блокируемым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивает комфортное перемещение по бездорожью. Что касается нагрузки с то на передний мост допускается осевая нагрузка, равная 8 тонн, а на заднюю тележку 26 тонн. Грузовик комплектуется внедорожными шинами КАМА Pro NU 404 размерностью 16.00 R20.
Снаряженная масса тягача – 12 тонн. На седельно-сцепное устройство (ССУ) нагрузка не должна быть выше 22 тонн. ССУ находится на расстоянии 1,72 метра от дорожного полотна. Топливный бак вмещает в себя 500 литров горючего.
МАЗ-МАН 646459 комплектуется усиленной кабиной белорусского производства, которая доработана под полный «северный» пакет. В ней есть два кресла на пневмоподвеске с трехточечным ремнем безопасности, подголовником. Предусмотрено спальное место. Ранее такие сидения не применялись на грузовиках МАЗ-МАН.